Муж не уходит, а делает все, чтобы я сама ушла
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Живем с мужем 3 года, из них в браке 1 год. Растет маленькая доченька, меньше чем через месяц исполнится годик. Муж постоянно чем-то недоволен. Говорит: что я не такая, как все. Скажи мне: чем ты лучше других, приведи примеры и все в том роде. Очень недоверчиво ко мне относится. К примеру, если ставлю телефон на буззвучный, когда спит доченька, и, соответственно, занимаясь домашними делами, могу не услышать его звонок. Вот тогда и начинаются вопросы, чем же я занимаюсь. При ссоре постоянно твердит одну и ту же фразу: не нравится - уходи! Так тебя же фиг выгонишь. Я тебе это говорил с момента нашей встречи через 3 месяца. Так ты все обещала мне, что будет хорошо. Не один раз прикладывал руку на меня. Хоть ребенок и маленький, но от криков постоянно плакала. Говорит, что я его сама довожу до такого состояния. Несколько раз было так, что он после всего случившегося обнимает меня и говорит: Ведь это так нехорошо, ты же понимаешь, что я не могу контролировать себя, когда "закипаю". А также часто упоминает, что лучше тысячу раз буду жениться, но найду ту достойную, которая будет меня уважать и родит мне еще детей. Иногда складывается впечатление, как будто ребенок ему совсем не нужен, не говоря уже обо мне. А еще часто упоминает, что ради ребенка не собирается сохранять отношения в таком же духе. В общем, я очень хочу сохранить семью ради того, что у нас растет маленькая дочь, рождение которой он очень желал. У него до меня был еще 1 брак, я в браке 1-й раз. Посоветуйте мне, пожалуйста, как мне быть. Он работает доктором, ему 33 года, я работаю в органах милиции вот уже как 6 лет, но в данный момент нахожусь в декретном отпуске.
Татьяна, Москва, Россия, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Из Вашего письма у меня сложилось впечатление, что Ваш муж делает, и будет делать все возможное, пока Вы сами не уйдёте от него. Он это и не скрывает, судя из Вашего рассказа. Видимо, такой человек, делает все, чтобы его бросили, а сам не может расстаться достойно. Мужчину глупо стараться удержать ребёнком, если он не любит мать своего дитя. Очень мал процент мужчин, которые будут жить с женщиной из-за детей. Посмотрите на свою жизнь и на отношения мужа к Вам и к семье со стороны и решите для себя, готовы терпеть его выходки и унижения и ради чего Вам это нужно. Решение Вы должны принять сами, так как каждый человек сам знает, чего он хочет от жизни, с чем он сможет смириться, а чего никогда не допустит. Всего Вам доброго!