Работа мужа разрушила семью
Муж хочет развода, а я нет. Прожили вместе 9 лет, есть сын 6 лет. Он сказал, что разводится и не идет на контакт. С ребенком не общается. Не объясняет, почему. Но другой, скорее всего, нет. Он устроился на новую работу 10 месяцев назад, и началось. Работает с 6 утра до 12 вечера, а иногда и до 2 ночи. На меня и ребенка нет времени. Со мной груб, иногда просто не разговаривает. Я, естественно, ему высказывала, спрашивала, нет ли другой, отвечал, что нет. Он винит меня в чем-то, не хочет общаться, и говорит, что подаст на развод. Уже месяц, как он ушел. Почему? что мне делать чтобы вернуть его?
Доминика, Тольятти, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Согласитесь, что насильно заставить человека жить с кем-то нельзя. В Вашей ситуации стоит проанализировать все моменты, которые могут быть так или иначе связанны с уходом мужа и найти причину. Ведь только устранив причину, Вы сможете попытаться сохранить свою семью. Возможно, работая, Ваш муж хотел обеспечить свою семью лучшим достатком, хотел, что бы и Вы этого хотели вместе с ним, постарались отнестись понимающе. К сожалению, так очень часто бывает, когда человек пытается много заработать, он начинает терять свою семью.