Никто не хочет уступать, как быть?
Здравствуйте. Я замужем уже третий год, поженились, родила ему ребенка. Когда я была беременная, он был в армии, я жила у его родителей. Все было хорошо, мы очень редко ругались. А если ругались, то только из-за того, что мы жили у его родителей. Мне это не очень нравилось (все знают, что такое свекровь). когда родила, начали ругаться из-за ребенка, нервы ни к черту стали....он начал поднимать руку на меня по всякому пустяку. Так мы прожили еще год...в феврале этого года мы переехали в другой город, там, где живут мои родители, т.к тут есть работа. Сняли квартиру...И тут началось самое страшное, его как будто подменили...он стал злым, никогда не слушает моего мнения, постоянно с работы приходит недовольный, говорит, что дома грязно, хотя я всегда стараюсь, что бы было чисто (но все знают, что такое ребенок) мы с ним так ругались, и дрались, иной раз до крови и шишек. Каждый раз при ссоре он пугал меня разводом, мол, уйду и все. Однажды он уехал и сказал, что больше со мной ничего иметь не хочет, я как дурочка поехала за ним, умоляла вернуться, чуть ли не на коленях стояла....он вернулся, но только потому, что на него надавила его мама, и, кстати, как мы не ругаемся, он постоянно звонит ей и все рассказывает в подробностях, это просто не мужик, я считаю. Он вернулся, так мы прожили еще полтора месяца, и вот, вчера он опять уехал...и сказал, что меня не любит, что я тварь, шлюха и т.д., хотя какая шлюха, если я целыми днями только ребенком и занимаюсь. Помогите...я его очень люблю, я хочу его вернуть, не без него очень тяжело, я не знаю, почему так происходит, что мы каждый день ругаемся, что каждый себя считает правильным, никто не хочет друг другу уступать!!! Я знаю, что он меня любит я не знаю, как его вернуть, посоветуйте что-нибудь..
Катя, Россия, Ставрополь, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Из Вашего письма: "каждый себя считает правильным, никто не хочет друг другу уступать". В семье очень важна гармония и умение хоть одного из супругов уступить и правильно выстроить отношения в семье. Как и в любом социуме, есть лидер, возможно, у Вас в семье каждый пытается им быть и не хочет принимать во внимание желание другого. Постарайтесь, как женщина внимательнее относиться к мужу, научиться уступать в каких-то моментах, но и знать, где можно и нужно потребовать с мужа. Могу предположить, что супругу не просто на работе, постарайтесь поддержать морально, чтобы он чувствовал с Вашей стороны поддержку, был уверен, что правильным идёт путём, что в него верят. Мужчинам обязательно это нужно, тогда все будет на много спокойнее в Вашей семье. Старайтесь оба ради своей семьи и своего счастья. Всего доброго!