Он молчит после ссоры, как быть?
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. у меня 3 детей. с мужем мы разошлись 1,5 года назад. сейчас я живу с мужчиной, я понимаю, что ему не легко. все-таки дети не его. он иногда срывается, бывает, накричит на меня. а то и вообще не разговаривает. весь день молчит. как мне себя вести в таких ситуациях? я очень люблю его и не хочу потерять.
Наталья, Лен.обл., г. Сланцы, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я могу предположить, что Вашему мужчине проще уйти и отмолчаться, хотя в душе в этой ситуации Вы оба будете переживать и себя терзать. Попробуйте подходить к нему первой, начинать мирный разговор, стараться уладить возникшие размолвки. Скорее всего, он просто такой человек и не умеет по-другому. Вам не стоит переживать, что детки не его родные, он ведь взрослый человек и понимал все прекрасно, когда с Вами начал жить. Главное в этой ситуации не обижайтесь на любимого, Вы ведь сами знаете его характер и то, что ему и так не просто. Относитесь к этому снисходительно и будьте просто счастливы! Всего Вам доброго!