Не знаю, как решиться уйти из семьи…
Добрый день! Я уже 16 лет замужем, но уже 5 лет в моей жизни есть другой человек, с которым у меня отношения как вторая семья. Я все никак не могу решиться, чтобы уйти к нему. У меня есть взрослый сын. Но оставить его с отцом я тоже не могу, так как знаю, что со мной он не пойдет. Так и мучаю и себя, и других... Как поступить, не знаю... как сказать мужу... как сказать сыну...
Татьяна, Украина, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Согласитесь, что 5 лет - это немалый срок для того, чтобы наконец-то решиться на какие-то действия и поставить точку в данной истории. Если сын взрослый, как Вы говорите, то он всё поймёт и с ним найдёте общее решение, как быть в данной ситуации. Возможно, стоит с ним просто по-взрослому поговорить и найти решение из данной ситуации. А с мужем просто поставить в известность, ведь Вы хотите уйти от него. Решитесь, все продумайте и действуйте. Либо оставьте все как есть и продолжайте мучаться сами и мучить других.