Как быть, закрыть глаза или уйти?
Здравствуйте, Наталия. Очень хочу узнать Ваше мнение по поводу моей непростой ситуации. В 20 лет я вышла замуж за своего ровесника, до замужества мы встречались 4 года. Поженились. Поначалу все было хорошо. Мы друг у друга были первые. В общем, брак наш закончился через 6 лет из-за пьянства, измен и т.п. Через очень короткий промежуток времени (4 месяца) я познакомилась с человеком, которого очень полюбила. Мы не сразу, но стали жить вместе, поженились через 5 лет. Но год назад его не стало. Я была в ужасном состоянии. Мой первый муж узнал о том, что произошло. Мы встретились и начали общаться. На тот момент времени он был еще женат, но в процессе развода. При этом, около 2-лет встречался с другой женщиной, которая собиралась замуж за него. За это время он очень хорошо стал на ноги, и женщин, живущих за счет мужчин, т.е. претенденток на него, было великое множество. Он не собирался на ней жениться, понимал, что она только его деньгами интересуется. А он был привязан к ней в физическом смысле, т.к. по его словам, она безупречна в постели. Все это знаю из рассказов от него же. Общаться мы начали в сентябре прошлого года. В ноябре я с подругой сняла квартиру (до этого всю жизнь жила с родителями). Они пытались мне помочь отойти от утраты близкого человека и буквально душили меня заботой и вниманием, а мне нужно было побыть одной. Вскоре, в эту квартиру ко мне перебрался и мой бывший супруг. Помогал мне материально, говорил, что все эти годы любил только меня одну. А свою жену просто жалел. Но при этом периодически общался с той женщиной (звонки, СМС). Я говорила однажды с ней по телефону, сказала ей, что это мой мужчина и я буду за него бороться. Его попросила сделать выбор между мной и ей и никому не причинять боли. Сказала, что отпущу его с легкой душой, все переживу и выдержу. Он мне твердил, что только меня любит одну, и никто ему больше не нужен. Я его попросила, чтобы он позвонил ей в моем присутствии, включив громкую связь, и сказал ей, что между ними все кончено. Он это сделал. Но звонки и СМС продолжались, правда реже, но были. В феврале мы съехали с той квартиры и переехали в съемный дом. Там прожили 2,5 месяца. За это время было одно СМС с текстом "Спасибо за все" от нее. Вот уже 2 месяца мы живем в доме на одном участке с его родителями (дома отдельные). Вчера я узнала, что 3 недели назад он ей звонил, разговор не состоялся. Я не хочу жить в предательстве (а его звонок воспринимаю именно так). Получается, он живет со мной, а думает о ней. Наверное, мне лучше разорвать эти отношения, хотя я его тоже до сих пор очень люблю. Но смогу все преодолеть. Я сильный человек. Сейчас я понимаю, что реагирую, скорее всего, эмоционально. Уже вторые сутки не могу есть, ему сказала, что ухожу и пусть не ищет меня, отключила телефоны. Но не могу так больше. Лучше сразу отрезать. Доверие все равно уже утеряно. Подскажите, как быть?
Ната, Украина, 35 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы должны для начала объяснить этому человеку, почему Вы уходите. Он должен понимать и осознавать, что дело не в угасании чувств, а в потери доверия и изменах, пусть не физических, но душевных точно. Возможно, что та женщина сама не даёт о себе забыть, а он не может до конца разорвать отношения, так как считает, что это не по-мужски и пытается ей хоть чем-то помочь. Мы можем только догадываться, как обстоят дела на самом деле, кроме него никто не сможет дать Вам точного ответа. Вам нужно выяснить, как обстоят дела на самом деле и решить для себя, что будет лучше именно для Вас с учётом той информации, которую Вы получите.