Муж бежит из дома, так как это моя квартира...
Добрый день, Наталья. Помогите советом. Живу с мужем год, несколько месяцев после свадьбы не жили вместе - негде было. Он жил с матерью практически в однушке. Потом он не торопился с жильем, торопила я, т.к. была в положении. Нашла квартиру, он платил, жили пол года. Я потеряла ребенка, что нас сблизило. Но... потом он стал ныть, что живем не в своем и деньги не копятся. Предложила переехать в мою кв-ру, к-ю сдавала. Он торопил переехать, хотя после свадьбы говорил, что жить не будет на территории жены. Мама пилит его с 20 лет, что он не может сам заработать на жилье. Сначала все было ок. Но последнее время он говорит, что ему не нравится жить в моей квартире и чтобы я ее продала и переехала в Подмосковье, откуда он сам. Я против, согласна лишь ближе к Подмосковью, к его работе и родне. Он только за Подмосковье, т.к. деньги еще останутся, а квартира будет больше. Спорили, решили не продавать и жить как есть. Делали ремонт. Но последнее время он часто ездит домой, т.к. там все его, ночует у мамы, когда утром есть дела, тыкает мне - это твоя квартира. Я его люблю, но жить не могу, прогибаясь только под него. Мне из Подмосковья далеко до работы, а у него свободный график и машина, чтоб доехать. Не знаю, как сохранить брак, причем он порою понимает, что неправ, но когда мужу плохо, то мне тоже плохо и терпеть, когда он бежит из дома, выше сил!!
Кристина, москва, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня сложилось впечатление, что главное у Вас обоих в жизни - это где жить и совсем не важно с кем. Многие люди очень счастливы, что живут отдельно, так как кроме друг друга и комфорта ничего не нужно. Муж, скорее всего, имеет комплекс, который ему привила его мама, так как она его постоянно унижала, что он не способен заработать на своё жильё. Вот поэтому он так ненавистно относиться к Вашей квартире. Возможно, боится, что и Вы его будете когда-то этим упрекать. Я Вам советую поговорить откровенно и разрешить этот вопрос, поддержать своего мужа и объяснить, что никогда не будете его унижать тем, что живёте у Вас.