Не знаю, как найти общий язык с мамой!
Я думаю, вы подскажете, как решить мою проблему. Мы с мамой живем вдвоём, т.к. папа умер 6 лет назад. Спустя некоторое время после смерти папы, мама начала срывать на мне всю свою злость! Если я сделаю или скажу что-нибудь не так, она начинает кричать, может меня ударить, а недавно вообще выгнала меня из дома! Кроме того, она задаёт такие вопросы, как "Ты с мальчиками ещё не спишь?" Она может обозвать меня "распутной девкой", хотя знает что я девственница! Я не хочу с ней жить! Мне иногда приходят в голову мысли о...СУИЦИДЕ! Я собираюсь переехать жить к старшей сестре, но не знаю, как сказать об этом маме, вдруг опять будет скандал! Думаю, если я перееду к сестре, нам обеим будет легче жить. Она будет работать и знать что я под контролем. Она совсем заработалась и не интересуется моей учёбой. А о моей учёбе после школы советуется с соседкой! Мне это не нравится! Я вообще не знаю, как найти общий язык с мамой! Пожалуйста, помогите мне!!! Заранее спасибо!
Юля, Саратов, Россия, 14 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Да, сложно жить, когда самый близкий человек не всегда тебя понимает и иногда ведет себя совсем не так, как хотелось бы. Родители - тоже люди, и иногда у них тоже бывают проблемы, которые отражаются на их детях. И действительно, в таких ситуациях иногда можно (а иногда и нужно!) больше заботиться о себе, ведь родители - взрослые, и сами о себе уж точно могут позаботиться. Поэтому попробуйте обсудить свое желание переехать с сестрой, узнать ее позицию по этому вопросу, и попросить ее поддержать вас при разговорах с мамой об этом. Вы имеете на это право. Подумайте, к кому еще вы можете обращаться за поддержкой - бабушки-дедушки, тети-дяди, подруги, учителя, психолог в школе - чем больше будет вокруг вас поддерживающих вас людей, тем лучше.