Муж уходит в запои. Сохранять семью или разводиться?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться: разводиться или сохранять семью. Мы женаты 3 года, ребенку полгода. Главная проблема - муж пьет запоями: недели по две каждый вечер, потом еще недели две "отходит" - "болеет", и все это в среднем раз в два-три месяца. Работать это ему не особо мешает, там он как-то держится, но когда пьет, мне с ребенком или по хозяйству не помогает, интимной жизни или даже просто душевного общения у нас в эти периоды тоже нет. Я чувствую себя покинутой, нелюбимой женщиной - он как-то звереет. А главное - я боюсь, что со временем он станет пить еще больше. У него старший брат - конченый безработный алкоголик, сам он лет шесть назад после развода пил жутко, так, что с работы выкинули. Я боюсь за нашего ребенка, я не хочу, чтобы он вырос с искалеченной психикой! Каждый раз после запоя муж говорит, что ему стыдно, что больше не будет - и все повторяется. Извините, что так длинно получилось...
Екатерина, Нижний Новгород, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В своей позиции я всегда придерживаюсь, что брак нужно сохранять. Вы видели, за кого выходили замуж, его семью, брата. Вас устраивал этот человек, была и есть, наверно, любовь и чувства. Я Вам советую бороться за отношения, искать выходы из запоев мужа. Ему, к сожалению, тоже тяжело, поддержите, поговорите, что можно сделать, лишь бы не было этих запоев. Попробовать закодировать или найти лечение иного плана. Развестись Вы всегда сможете, если Вам дорог этот человек, есть чувства, радость от семейной жизни, то ищите выход. У Вас все обязательно получиться, нужно только захотеть!