Несчастный случай сделал семейную жизнь невыносимой
Здравствуйте, Наташа! У меня к вам такой вопрос. Мы с женой прожили 9 лет и на данный момент, вот уже 2 года отношения стали между нами просто нестерпимыми. Дело в том, что два года назад со мной произошёл несчастный случай по моей вине, и я стал инвалидом. С тех пор всё стало по-другому, ни интима, ни любви. Начинаю говорить по душам, тут же уходит от разговора или говорит что сама не знает что происходит с ней. Я уже что только не делал. Да и говорит что причина не в инвалидности. Просто она совсем не хочет ничего, а у нас дети, их жалко. Так как же быть? И терпеть больше нет сил, и детей жалко. Посоветуйте, что делать, как найти подход.
Александр, Эртиль, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Скажу Вам честно, ситуация не простая, тяжёлая для всей Вашей семьи. Для жены тяжело Вас видеть в таком состоянии, уйти она не может или не хочет, а в душе что-то гложет и не даёт покоя. Дети всегда будут детьми, а вот в личных отношениях с женой нужно разобраться. Настоять на откровенном разговоре, высказать все то, что думаете и что мучает Вас. Попробовать понять, что твориться в душе у жены, какие у неё мысли и страхи. Вам нужно обязательно выяснить что происходит, ведь и жена понимает, что данное положение дел не является нормой.