Что мне делать с сыном?
Здравствуйте! Прошу совета, как себя правильно вести в данной ситуации и что делать чтобы подобное больше не повторялось? Ситуация следующая: парню 12 лет. Живем практически в коммуналке: с нами в квартире живут родители мужа и его сестра с 4-мя детьми. У всех свои комнаты. Сегодня мой сын своровал ноутбук у сестры мужа, поломал его и представил все так, что нашел ноут на улице и просто принес его домой. Что мне делать? Как вести себя с ним? Как понять его поступок?
Екатерина, Московская область, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас Ваш сын находиться в подростковом периоде, очень ответственном и не простом. Вы должны заниматься сыном, объяснять ему что можно, а что нет. Он должен понимать всю ответственность за свои действия. Сейчас нужно с ним поговорить и у него выяснить, почему он так сделал. Мы можем только делать предположения, почему так вышло. Возможно, он хотел поиграть, а потом положить на место, но не специально сломал, испугался, что будут ругать и ничего не придумал лучше, как соврать, что нашел на улице. Объясните ему его поступок, придумайте наказание. Чтобы в следующий раз задумывался над тем, что он делает. Главное, говорите с ним, а не ругайте.