Отношения с мужем на грани разрыва
Здравствуйте! У меня проблемы с мужем. Я замужем 2 года, и вот уже более полугода я не чувствую к нему любви. Избегаю интимной близости. Замуж выходила по любви, родила ребенка. А сейчас всё иначе. Я знала всегда, что он без характерный, мягкий. Он никогда за меня не заступался, даже когда мы были уже женаты. Он не дарит цветов, не делает комплиментов, никогда не может поговорить со мной по душам. По дому он помогает безоговорочно. А ещё он "безрукий", ни розетку починить, ни кран сделать он не может. А ему 27 лет!!! В общем вот так. А недавно я встретила другого. Такого галантного, внимательного, и влюбилась с первого взгляда. Поняла, что это мой идеал. Но он сказал, что познакомился с другой. Он не знает, что я замужем, но знает, что есть ребенок. Я так скучаю по нему, не знаю, что делать дальше. Я на грани. От мужа боюсь уходить, многим больно сделаю. Да и жить вот так тоже не могу. Не могу его больше обманывать. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу.
Анна, Москва, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Не торопитесь с решениями, нет идеальных людей и тот человек, которого Вы встретили, может оказаться далеко не идеалом. Первое впечатление может долго сохраняться и быть обманчивым. Тем более он дал Вам понять, что не очень хочет с Вами связывать жизнь, если познакомился с другой девушкой. Не стоит тешить себя надеждами, смотрите на вещи адекватно. Вы знали за кого выходили замуж, так почему теперь он перестал Вас устраивать? Я думаю, что все дело в Вас. В Вашем отношении к мужу, к тому, что все приелось и надоело. Взбодрите Ваши с мужем отношения, вспомните, как хорошо было раньше, постарайтесь сохранить семью. В любом случае, всегда есть выход - развод.