Он ушёл из-за того, что я успешнее него
Доброго времени суток!! Прошу вашего совета!! Нам было по 17 лет, когда мы с Сашей начали встречаться - это были подготовительные курсы к институту. Потом мы вместе учились, началась взрослая жизнь! 6 лет мы встречались душа в душу! Мы очень любили друг друга, и все (друзья, соседи, родители и т.д.) говорили, что мы просто созданы друг для друга, проживем всю жизнь и умрем в один день! Хотели в ближайшее время пожениться, я копила деньги на свадьбу (у него были проблемы с работой - и финансовое положение у него было хуже, чем у меня). В конце 2009 года я купила себе машину, он был вроде бы рад, но после этого наши отношения стали более холодными. В декабре у меня были проблемы на работе и мы стали редко видеться, но каждый день, разговаривая по телефону, говорили друг другу, что очень скучаем, и ждали того момента, когда "черная" полоса в жизни закончится, и придет весна - счастливое время! Но перед Новым 2010 годом он пришел и издалека начал разговор о том, что отношения завяли. Я ему пыталась объяснить, что просто слишком много времени забирает работа и учеба, что сейчас будут праздники, и мы будем вместе! НО НЕТ!!! Он стоял на своём, и сказал, что надо "сделать паузу". 8 января после долгих разговоров, истерик и слез он бросил меня со словами "ПРОСТИ". Я спрашивала: "Ты любишь меня?" А он говорил, сложив руки на груди и глядя мне в глаза: "Нет, может, только как сестру..." Я у него 1000000 раз спрашивала: "У тебя другая девушка?" Он отвечал: НЕТ! Но он врал, спустя месяц я узнала, что её зовут Настя. Она младше меня, учится только на 2 курсе института, была без работы, живет за городом, денег у нее нет, тем более машины, шубы и т.д. (как у меня), кроме того спустя 2 недели он устроил её к себе на работу! Больше мы не общались - я отпустила его! Я похудела на 12 кг. Я думала, сойду с ума! Я не могу без него, я очень скучаю!!!!!! Его родители, бабушка с дедушкой в шоке, они звонят мне и говорят, что любят только меня и никого больше не хотят! Они мне рассказывают, как он изменился, стал совсем другим, пошел в "разнос" и "разгул", не ночует дома, пропадает где-то... В феврале я встретила другого парня - Диму, который в меня влюбился. Он совсем другой - даже с большими достоинствами, чем был Саша. Я первые 2 месяца кинулась с головой в новые отношения, мне стало легче, появилось чувство собственного достоинства! Но когда отношения перетекли в более близкие, я поняла, что не хочу обнимать и целовать Диму, мне стало противно видеть смс со словами: "моя хорошая", "моя дорогая", "моя девочка". Я стала опять скучать по Саше, вспоминать мельчайшие подробности нашей 6-летней жизни. Я не верю в то, что он меня не любил!!!!!!!!!!!! Саша мне теперь снится каждую ночь, буквально все мне напоминает о нем!!!! Я хочу его вернуть! Может, он просто не нагулялся? Может, он испугался моей серьезности в жизни? Может, он нагуляется и вернется? Я не могу без него!! Что делать? Как узнать о его чувствах? А вдруг он уже пожалел о том, что сделал, и не знает, как вернуться, как теперь смотреть в глаза своим и моим родителям? Может, он думает, что я уже устроила свою жизнь и не жду его? Помогите! Заранее спасибо!!!!
Катерина, Москва, Россия, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я могу предположить, что основная проблема в том, что для Саши большая проблема в том, что Вы выше его по материальному положению, состоятельнее, имеете достойную работу, чем он. Для мужчины это очень сильный фактор, который может погубить даже самые сильные чувства и долгие отношения. Он не хочет, чтобы Вы всю жизнь его обеспечивали, а потом попрекали в том, что Вам удалось больше достичь, чем ему. Он хочет быть мужчиной, главой семьи, обеспечивать и зарабатывать, самому покупать жене шубы и машины. То, что он сейчас встречается с девушкой младше него, которая ниже его по материальному рангу, еще раз подтверждает мои предположения. Только после осознания этой причины Вы сможете решить для себя, как дальше действовать и как вернуть любимого.