Хочу ребёнка, но боюсь, что муж уйдёт
Здравствуйте. Подскажите, как мне себя успокоить или что делать. Мне 30, мужу 25. Хочу завести ребёнка, но боюсь остаться одна. Много случаев знаю, что мужья бросают жён при беременности или после родов. Боюсь, чтоб со мной этого не произошло, муж всё-таки моложе меня. Отношения у нас нормальные, но они могут поменяться.
Татьяна, Омск, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Из Вашего письма не увидела обоюдного желания завести ребёнка. Только Вы хотите малыша или супруг тоже мечтает стать родителем? О том, что Вы написали, о своём страхе, конечно, такое возможно, но только в том случае, когда мужчина не готов и не хочет стать отцом. Беременная женщина в период вынашивания малыша может стать раздражительной, ей нужно повышенное внимание, она требовательна. Только тот мужчина, который ждёт этого малыша вместе с ней, способен пережить беременность любимой. Вы должны быть единым целым и вынашивать ребёнка психологически вместе, деля все радости и сложности вместе. Поговорите с супругом, обсудите этот вопрос и поймёте, насколько Ваши страхи обоснованы или нет.