Хочу развестись, но жалко детей
Здравствуйте! Хочу развестись с мужем, но у нас трое детей. Супруг категоричен в этом вопросе, но жить вместе с ним уже нет ни сил, ни терпения. Очень боюсь травмировать деток, жить с ним ради детей тоже уже не могу. Как быть? Как поступить, чтобы дети меня потом не винили в том, что я отняла их общение с отцом...
Руфина, Когалым, Тюменская обл., 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы будете с мужем в разводе, это не значит, что дети не должны с отцом видеться и общаться. Все зависит от Вас обоих, как Вы решите вопрос относительно совместных детей. Жить вместе, насилуя себя, но ради детей, это далеко не выход из ситуации. Так как отношения в натянутом состоянии, а дети очень чувствуют подобное, и вопрос, будут ли они от этого счастливы? Думаю, что нет. Детям объясните всю ситуацию, поговорите с ними. Для них очень важно понимать, что происходит. Если действительно Вы перепробовали все способы и кроме развода нет выхода, не бойтесь и доводите дело до конца.