Не знаю, что думать о таких отношениях
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Я влюблена в мужчину. Он звонит мне каждый день, иногда по нескольку раз. Каждое утро шлет смс или звонит пожелать доброго утра. Делится со мной всеми своими удачами и неудачами, интересуется, как я провела день и все ли у меня хорошо. При встрече старается меня коснуться лишний раз, поцеловать. Мы знакомы уже год, прошлой осенью у нас был секс. И не один раз. Но все как-то спонтанно. То в лесу, то в машине, то в моем офисе. Он живет в коммуналке, я живу с детьми. Однажды я ему сказала, что я так не привыкла - это, на мой взгляд, грубовато... После этого наши половые отношения прекратились. Но он так же продолжает со мной общаться, т.е. все как прежде, только нет секса. И еще. Иногда он водит меня по кафе и ресторанам, возит посмотреть подмосковные города, и все за свой счет. Почему-то планирует поездки за рубеж вместе со мной (правда пока ни одной не было по материальным соображениям). Но подарки никогда не дарит. Даже на день рожденья пригласил в ресторан и подарил одну розочку. Я не знаю, что мне думать и как быть.
Наталия, Москва, 41 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Каждый мужчина по-разному проявляет свою симпатию к женщине, которая ему нравится. Возможно, что у него нет возможности сделать Вам подарок и пригласить в ресторан, поэтому он выбирает более практичное - то есть пригласить Вас в ресторан и хорошо провести время. Согласитесь, что год знакомства - это достаточно немалый срок, Вы уже неплохо знаете друг друга и можете откровенно поговорить с этим мужчиной о его к Вам отношениях и дальнейших планах. Главное, решите для себя, нужен ли этот человек, видите с ним дальнейшее будущее и хотите чего-нибудь большее, чем просто не обязывающие ни к чему отношения.