Хочу развестись, как сказать мужу?
Я очень нуждаюсь ваших советов. Помогите. После рождения дочери все изменилось в нашей семье. Роды были тяжелыми, мы стояли между жизнью и смертью. Несмотря на это свекровь говорила мне неприятные слова. Из-за обиды я рассказала мужу, но он мне не поверил. Я не чувствую его поддержку, защиту. А хуже то, что на этой почве у меня прошла к нему любовь. Не хочу губить молодость и свою жизнь (разница между мужем и мной 17 лет). Думаю о разводе, но не знаю, как ему об этом сказать. Что делать?
Динара, Алматы, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже приняли для себя решение - развод. Значит нужно обязательно собраться с мыслями и поговорить с мужем, сказать о своём решении и обязательно объяснить, что Вас на это толкнуло. Возможно, Ваш муж просто не осознаёт того, что Вам действительно чего-то не хватает. Тем более между Вами достаточно большая разница в возрасте, которая немало может влиять на Ваши взаимоотношения и семейные ценности. Главное - не бойтесь принимать решения, обязательно еще раз все обдумайте, и если нет других выходов из этой ситуации и чувств, то действуйте, как запланировали. Все в Ваших руках.