Я на краю пропасти, помогите
Здравствуйте... Знаете, я так не хочу жить на этом грёбаном свете... У меня умер папа 28 октября 2008г, пусть он мне был не родной, но я его очень сильно любила... (он повесился) Вроде столько времени прошло, но я сама пыталась повеситься, но меня спасли... У меня был, ну, в принципе, и есть любимый человек, он в армии. Я с ним сегодня поругалась, из-за того, что я очень часто стала употреблять алкоголь и дома поздно появляться... А пить я начала часто, чтобы хоть как-то отвлечься.... Когда папа умер, я тоже очень много пила, и мой любимый человек боится, вдруг со мной что-либо случится... а с ним 2 года 5 месяцев вместе... А тут поругались... У меня нет смысла жизни после папиной смерти... Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Анастасия, Чебоксары, 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Горько читать то, что Вы пишите... Вы еще настолько молоды, а уже подались во все нехорошие вещи. Вы переживаете за отца, а сами не думаете о том, что если Вас не станет, будут переживать близкие Вам люди! Почему такой эгоизм к ним? Не совершайте чужих ошибок. Прошло много времени, пора взять себя в руки и жить. Уйти на тот свет никогда не поздно, еще никто тут не задерживался. Больше целомудрия и ума Вам в этой ситуации. Учитесь, работайте, ставьте себе позитивные цели и добивайтесь. Алкоголь только заводит в тупик и калечит жизни. Опомнитесь, Ваша жизнь только в Ваших руках.