Помогите мне понять эти отношения
Познакомились в кафе, он понравился, я влюбилась и сама добилась его расположения, хотя он предупреждал, что играю с огнём, и мне незачем себя лишний раз травмировать (он очень хороший манипулятор) - встречались меньше месяца)). Он (26 лет) - из неблагополучной семьи, без отца, невоспитанный, прочитал всевозможные книги по психологии и т.д., это человек, кот. ничем не дорожит и которому нечего в этой жизни терять, поэтому он как бы полностью свободен и всегда делает только то, что хочет. Человек властный и подчиняющий своей воле, занимает хорошую должность и получает очень большие деньги, но спускает их тут же. Он сам писал - я жестокий, я эгоист и т.д. А мне всё не верилось, что такое вообще может быть, наивно думала, что моя любовь всё исправит)). Я (22 года) - полная его противоположность - очень добрая, мягкая, нежная, с двумя высшими, хорошей работой, красивая)) Я влюбилась в его непредсказуемость, остроумие, безумство, наплевательское ко всему отношение (как оказалось потом – и ко мне тоже)... мне нравилось в нём то, чего не было во мне, и то, что я не могла себе позволить. Он меня раскрепостил и физически, и морально - здесь я ему благодарна. Но я начала чувствовать, что он хочет не просто раскрепостить, а развратить. Хотел купить мне одежду на его вкус, постричь меня на его вкус, намекал на секс с двумя девушками и т.д. Когда встречался со мной, говорил, что он никогда не изменяет - смысла в этом нет, но я потом обнаружила его на сайте знакомств, и он параллельно мне всё искал и искал кого-то. И я не пойму почему - зачем ему это? Потом мы как-то прощались (последняя наша встреча), он предложил ехать к нему, я отказалась, он: "Поцелуй меня", я его просто обняла, он: "Это приказ", как бы шутя. Он очень высокий, и я сказала, что не могу достать, тоже как бы шутя и снова его обняла, а он даже руки из карманов не вынул, чтобы меня обнять, высвободился, развернулся - и в метро. Он мне всё ещё безумно нравится... физически, но я почувствовала себя униженной и решила усилием воли от него отказаться - я больше ни звонила, ни писала (месяц уже)... и самое ужасное, что от него - ни слуху ни духу: мы оба постоянно в ICQ, вконтакте онлайн - и молчание. Я к нему очень искренне относилась, и он это знал и видел, так хорошо к нему никто до этого не относился - это я поняла по его рассказам о его бывших (да и как вообще можно было мне такое рассказывать?). В нём были проблески - и ужин со свечами, и вино на крыше, и на курсы по английскому пошёл, и права хотел вместе со мной идти получать, и всё про детство своё рассказывал, и говорил, что хочет стать лучше, и семью бы хотел, и мальчика, и подарки очень дорогие дарил и т.д. У меня в голове не может уложиться, как это всё можно было сыграть? Зачем так надо было меня обманывать? Я понимаю, что мне такой человек не нужен, и вернуться я к нему никогда не смогу, но мне бы хотелось выяснить для себя, что это было? почему с его стороны молчание? Говорил, что он не тот, кто будет играть в молчанку, что он сразу скажет, что всё кончено, но он молчит... ничего не понимаю. Что это за тип людей такой? У него выражение любимое из Томпсона: «Кто опустился до уровня зверя, избавляется от боли быть человеком». Откуда такая озлобленность? И почему я была не в силах что-то сделать и вызвать у него хоть какие-то чувства и стать для него хоть немного значимой? Я очень надеюсь, что вы мне хоть что-нибудь подскажете и скажете, как можно быстрее всё это забыть. Буду очень благодарна! Спасибо! P.S. Писала письмо вчера... сегодня он устроил случайную встречу. - каким образом. описывать не буду. бо долго) Прошли мимо друг друга, даже не поздоровались. Он очень искренне улыбался, но держался самоуверенно и надменно. Протянул руку, чтобы дотронуться до кончика моего носа)... я тоже смотрела очень уверенно и едва улыбнулась - как обычному знакомому... и пошла, не оборачиваясь... а сердце ёкнуло...
Татьяна, Минск, Беларусь, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я Вам советую внимательно прочитать своё письмо, в нём очень много противоречий, на которые Вы закрываете, видимо, глаза. Вы пытаетесь искать далеко, когда все рядом с Вами. Молодой человек сразу предупредил, что с ним стоит быть аккуратной, но Вы решили попытать своё с ним счастье. "А мне всё не верилось, что такое вообще может быть, наивно думала, что моя любовь всё исправит" судя по всему, Вы до сих пор в это не поверили... Он всё это время жил так, как ему было это удобно, делал то, что хотел, при этом ничего Вам не обещая - Вас это устраивало обоих. "Откуда такая озлобленность?" = "Он(26 лет) - из неблагополучной семьи, без отца, невоспитанный, прочитал всевозможные книги по психологии и т.д., это человек, кот. ничем не дорожит и которому нечего в этой жизни терять, поэтому он как бы полностью свободен и всегда делает только то, что хочет". В крайнем его поступке еще раз прослеживается с его стороны игра с Вами. Он получает от этого удовлетворение, а Вы - непонимание. Пересмотрите свой взгляд на эти отношения, тогда все встанет на свои места.