Клубок семейных проблем
Здравствуйте, я мужа старше на 7 лет, у нас ребенок 2 года и 8 месяцев, проблемы начались, когда он познакомился с другом (друг не замужем), мы раз погуляли с ним, два, и так стало почти каждые выходные, я не вижу своих друзей, хотя их не так много - 3 подружки. я более скромная, я не могу пойти танцевать, я стеснительная, а он больше на позитиве. в последние время, когда мы гуляем с его друзьями, он не обращает на меня никакого внимания, как будто меня нет, он может сесть ко мне спиной, идти с друзьями, не замечая меня. Его родственники, мама и бабушка, считают, что он обязан им помогать он каждый свой выходной (их не так много), ездит к ним из-за каждой мелочи. я уйти не могу, он хороший отец, но и неплохой человек, отзывчивый, всегда рад помочь, но не мне. что мне делать, забрать ребенка и вернуться к отцу, жалко ребенка, но мучиться я так больше не могу, ребенок видит наши ссоры, как он меня избивает.
Екатерина, Москва, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашем случае очень много разных НО. Одна разница в возрасте существенно влияет на общее состояние ваших с ним отношений. Научитесь решать вместе, как провести свободное время, старайтесь проводить больше времени вместе, с ребёнком. Друзья, компании - это, конечно, весело и все замечательно, но когда люди создают семью, то важнее неё ничего не может быть. Пересмотрите свою семейную жизнь в корне, либо ничего не изменится, а будет становиться всё хуже и хуже день ото дня. Уйти всегда сможете, если Вам дороги эти отношения, есть чувства к мужу и желание сохранить семью, действуйте.