Стыдно, что у меня все не как у подруг
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Мне 26 лет. Я всегда была (да и есть) интересной, веселой, с чувством юмора, красивой девушкой, у которой всегда много поклонников. Но… время идет. Почти все подруги вышли замуж, со многими я после этого почти перестала общаться, т.к. у них появились новые заботы и интересы, а я чувствую себя ужасно одинокой. Ко всему прочему, недавно (8 мес.) живу в Москве, сама из другого города. Приехала сюда одна, нашла работу, жилье безо всякой помощи. Здесь у меня нет никого из близких, сейчас хочу вернуться обратно. Там, по крайней мере, у меня есть семья, родные, квартира. А здесь, кроме работы, ничего. Но мне как-то стыдно уже перед подругами и знакомыми, что вот вроде всегда была при массе поклонников, а замуж не вышла ни за кого. Уже всякие мысли в голову плохие лезут, настолько иногда бывает одиноко, кажется, что никому не нужна, даже родной матери. Посоветуйте, пожалуйста, как быть…
Елена, Москва, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не те вещи в жизни, за которые может быть стыдно. Хуже выходить замуж для статуса, при этом не испытывая желания и любви к этому человеку и к созданию семьи. Одиночество оттого, что все далеко от Вас, вернётесь домой, и все придёт в норму. А мама, наверно, просто не лезет к Вам со своими учениями, или Вы так изначально поставили отношения, что взрослый человек, который сам всего добивается, и ему не требуется большего. Будьте ближе к ней, тогда и она откроет свои объятия Вам. Уверенности больше в своих силах и выкинуть из головы тревоги и стыд. Живите, как считаете нужным именно ВАМ. Если Вы захотите семью, то со временем она у Вас будет, когда будете готовы к этому и будет тот самый человек, с которым захочется прожить всю жизнь.