Не могу понять, что это за состояние
Здравствуйте, Наталья! у меня даже не вопрос, я хочу узнать, что за состояние, когда: я замужем, ребенок, вроде как все в семье хорошо. еще до мужа был МЧ, которого я не любила, просто нравится очень. на данный момент знаю его чувства ко мне, любит и все этом плане, мне всего лишь нужно его общение, признаться честно, может, даже и его любовь ко мне меня согревает отчасти))) и последнее время меня тянет к нему, мысли порой о нем не дают мне покоя. мы с ним не видимся, крайне редко общаемся по интернету, 1-2 раза за 4-6 месяцев. вот что это вообще такое, изменять я не хочу, я уважаю своего мужа и люблю свою семью. когда с МЧ разговариваем откровенно, по поводу, стоит нам общаться или нет, то оба не знаем, что делать. он вроде и хочет, вроде и нет, потому что ему больно видеть меня не с ним (у него есть девушка уже много лет), а я не хочу не общаться.
Натали, Чебоксары, Россия, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я могу предположить, что Вам не хватает общения, где-то даже душевной близости с мужем. Это Вы пытаетесь найти в своём друге, Вам приятно оттого, что у него есть к Вам чувства, интересное общение. Вас никто не заставляет, не общаться со своим другом. Просто решите для себя, что кроме как дружбы и общения не может быть ничего большего, так как Вам дорога семья и муж. Если же эта ситуация Вас терзает, лучше отказаться от подобного общения. Так как кроме удовлетворения от дружбы эти отношения приносят терзания в Вашу жизнь. Где-то Вы сами не осознаёте, что хотите, попробуйте разобраться в себе, в семье и отношениях.