Молодой человек хочет подстроить меня под себя
Добрый день! Недавно молодой человек, с которым живем 3 года, разоткровенничался и заявил, что хочет "подстроить меня под себя". у него это проявляется и так все время - что женщина должна быть послушной, уважать и слушаться мужчину и т.д. Как мне на это реагировать, он что - деспот?
Екатерина, Москва, 24 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, он не деспот, просто это его виденье отношений между мужчиной и женщиной. Что сыграло роль в его мировоззрении, трудно сказать. Скорее всего, воспитание, семейные ценности. Возможно, родители тоже жили по этой же роли или по противоположной. Так как дети часто перенимают родительские роли или, наоборот, противоположные родительским. Если Вас это устраивает, можете никак не реагировать, ведь это дело каждого человека. Может быть, Вас устроят подобные отношения, и Вы готовы жить по его правилам. Если же нет, дайте ему понять, что с Вами подобное не пройдёт, Вы не готовы жить в подобных правилах. Единственное, что может возникнуть в этом случае, это большое противостояние, и закончиться может разрывом отношений.