У мужа плохие отношения с близкими
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! мы с мужем уже 2 года, как вместе... С недавних пор у него испортились отношения с моей сестрой, и он запрещает мне тоже с ней общаться! у нас родился сын, но ей запрещено видеться с ним! А еще во всех своих неудачах винит моих родителей, матерится на меня, унижает, бьет иногда... Но в то же время говорит, что любит меня и все будет хорошо... Но это ненадолго! Иногда грозится разводом... что это может означать? я ему безразлична или это неуверенность в себе. вообще у него очень плохие отношения с близкими... С родителями не общается...
Зайка, Россия, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я могу предположить, что Ваш муж очень несчастный человек. Отношения с близкими и родителями не устраивают, Ваша сестра ему плоха, винит Ваших родителей в своих неудачах. По-моему, ему просто нужна Ваша помощь, чтобы он осознал свои ошибки, и виноват только в этом он, а не близкие и родные люди. Ведь не могут быть плохи все вокруг, кроме него одного. Вам советую не позволять унижать себя, у меня возникло ощущение, что Вы не личность, а рабыня. Которую можно не уважать, бить и всячески издеваться. Верните себе свою самооценку, Вы женщина. Будьте мудры и ищите способы наставить мужа на правильный путь. У Вас обязательно это получится, начните с себя, и увидите, как все может быть лучше и по-другому.