Муж чаще с братом, чем со мной
Брат мужа живет с нами, у меня первая беременность, но муж совсем никакого внимания не уделяет, все время проводит с братом. я ему сказала о своих чувствах, что мы проводим недостаточно времени вместе и мне не хватает его внимания, но с тех пор только скандалы и слезы, боюсь за ребенка. Брат - его мир, но нам от него не избавиться. Посоветуйте, как быть. я мужа спросила, если ему дорог ребенок? но он не верит, что ссоры и расстройства влияют на малыша. Все родные далеко, уходить некуда! Спасибо!
Оля, Россия, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Согласитесь, что данный конфликт начался еще до беременности, а сейчас ситуация просто приняла другой поворот. Каждая беременная хочет, что бы ей уделяли внимание, давали больше заботы и нежности. К сожалению, этого многие мужчины не понимают. Попробуйте не избавляться от брата, а правильно выстроить отношения. Вы женщина, будьте мудрее, тем более скоро будущая мама. Руководите своим домом, всегда можно договориться с мужем и найти 1000 причин, чтобы он был чаще с Вами. Вы с ним семья, и есть общие дела и заботы. Будьте ему интересней брата, чтобы муж тянулся к Вам, а не к нему.