Любит ли он, если с самого начала изменяет?
Можно ли верить в то, что мужчина любит тебя, если он постоянно, с первых дней знакомства изменяет? Сам, конечно, он утверждает, что полюбил в процессе развития наших отношений, во время которых у нас родилось уже двое детей. И вместе мы уже 7 лет. Первые четыре года я его безумно любила и всё прощала, для меня главным было, чтобы он был рядом. А сейчас я жалею о том, что связала с ним свою жизнь.
Светлана, Кырен, 31 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Мужчины бывают разного типа. Есть такой тип: "Казанова", он любит всех женщин и не способен всю жизнь прожить только с одной. Ему обязательно нужны и другие женщины, иначе он будет не он. Вы примите для себя решение, готовы ли дальше смириться с тем, то он будет не только Ваш, но и делить его с другими женщинами. Если нет, то стоит отпустить эти отношения. Вы еще молоды, и есть много шансов устроить свою жизнь так, как этого хотите Вы. Не теряйте времени, если уже осознали, что дальше Вам не по пути.