Не могу уйти и жить с мужем тоже трудно!
Здравствуйте! Я замужем 3 года. На следующий день после знакомства мой муж увез меня, стали жить вместе. Через месяц я потеряла мать, потом забеременела, потом мы расписались. В моей нынешней жизни меня устраивает обеспеченное будущее /у нас гостиница/, работа, климатические условия, люди, окружающие меня и моего ребенка. И ВСЕ! Мужа не люблю, не хочу. Остыла. Но не просто так. Я никогда не слышала от него нормального слова в свой адрес, я всегда и во всем неправа, говорю глупости, в жизни ничего не понимаю, невоспитанная, некультурная и все в этом роде. Я педагог дополнительного образования, режиссер масс. мероприятий, преподаю этикет, пою в международных конкурсах, красивая, но с ним перестала быть в себе уверенной. Живет на диване, оскорбляет, один раз пьяный избил. У нас разные интересы и взгляды на жизнь. Жить с ним не могу, и уходить некуда, боюсь и не знаю, что делать....
Ирина, Джубга, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашей ситуации стоит попробовать изменить отношения в семье. Единственное, что смущает, так это Ваша нелюбовь к мужу. Когда нет чувств, очень трудно наладить отношения, так как нет основного фундамента для этого. Только чувства и любовь могут быть прочным началом, но не условия проживания и климат. Женской мудростью и лаской попробуйте достучаться до мужа, изменить взаимоотношения. Найти общие интересы и дела, так как у Вас гостиница, думаю всегда можно найти общее. Кто знает, может, и чувства прежние вернутся. В любом случае можете пойти на развод, есть ситуации, когда это лучший выход из замкнутого круга. Заставить жить и не любить - это психологически очень трудно.