Жених боится, что в итоге моя дочь его отвергнет
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне быть.... Я вышла замуж рано, в 17 лет. С мужем развелась год назад, сейчас встретила человека, полюбила его, и через месяц мы собираемся пожениться! Когда я познакомила его со своей дочкой (ей 4 годика), всё было настолько сказочно!!!!! Я не могу сказать, что он её задабривал или что-то особое делал в её сторону, но он полностью как-то смог завоевать её доверие и любовь. Она сама через два месяца их знакомства начала звать его папой (хотя я была против, считала, что рано ещё, да и он тоже так считал, но она захотела - перечить не стали). И всё у нас было хорошо. Иногда, он конечно, засиживался у телевизора, игнорировал её, когда она хотела поиграть или книжку почитать... Но это было не страшно - справлялись. Но пришло дело к свадьбе. Вот последнее две недели он вообще полностью её игнорирует, вообще не играет с ней, когда засыпаем, отворачивается от неё (причём делает это демонстративно), постоянно говорит, что она плакса, что ревёт без повода, что капризничает, что избалованная!!! Он ей ничего грубого не говорит, не кричит на неё, он всё это только мне высказывает. Она очень сильно любит его! Постоянно о нём говорит, ждёт с работы с большим нетерпением, старается угодить, а он - полный игнор! Пыталась с ним поговорить. Сказала, что не могу уже смотреть на это отношение с моим ребёнком! Сначала он говорил, что мне это всё кажется, а потом сказал: "Да она очень похожа на твоего первого мужа, она по-любому когда-нибудь в жизни скажет, что я ей никто, что у неё папа есть. Я постараюсь измениться..." Ну и ещё много-много всего было сказано... Не знаю... Боюсь я связывать жизнь, не зная, изменится он или нет. Ребёнок мне дороже. Но когда дочка видит, что мы ссоримся или хотя бы просто спорим - начинает плакать и обнимает нас - старается помирить! Дочка очень любит его, очень привязана! Вот и отношения рвать не хочется, и жить так не могу! Потому что любовь в них получается какая-то односторонняя!
Алёна, Украина, Львов, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Он просто боится отдать всю душу Вашей дочери, а в итоге остаться ей совершенно чужим и ненужным. Он адекватно смотрит на вещи и понимает, что у неё есть родной отец, пусть и не живущий вместе с Вами. Вам нужно объяснить жениху, что только от него будет зависеть то, как через многие годы дочь станет к нему относиться. Она обязательно оценит его любовь, ласку, воспитание. Так как она ещё мала и уже очень сильно к нему привязалась, то почему же она должна с годами перестать так же любить? Наоборот, связь с годами станет еще сильнее. Чаще всего в подобных случаях дети не признают родных отцов, так как бросили, а отчим был рядом и в радость, и в трудную минуту. Не стоит ничего рвать, просто помогите жениху перебороть в себе этот барьер, который мешает всем жить счастливо.