Как правильно вести себя с ребёнком?
Добрый день! Вопрос о правильном воспитании ребенка. Мы в браке 2,5 года, вместе уже почти 7 лет. Мне - 21, ему - 22. Есть дочь, год и 11 месяцев. Как нам правильно вести себя с ней, иногда она не слушается, бьет посуду или другие предметы, людей. Муж иногда срывается и начинает на неё кричать, иногда может хорошенько приложиться к попке. Мне на это невыносимо смотреть. Я ему объясняю, что так делать нельзя, она маленькая. Но он и слушать не хочет. Как мне объяснить ему, как правильно себя вести? Как вообще правильно себя вести в таких ситуациях с ребенком? Спасибо.
Мария, Сургут, Россия, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ребёнок подобными действиями познаёт окружающий себя мир. Это очень важные моменты в жизни, и обязательно нужно ребёнку помочь, а не в коем случае не ругать за это! Приучайте ребенка Вас СЛЫШАТЬ, объясняйте, говорите. Если нужно, скажите 100 раз нельзя и ОБЯЗАТЕЛЬНО объясните, ПОЧЕМУ нельзя. Например, ребёнок лезет за кружкой, в которой кипяток. Отстраните в строну, сказав "нельзя", и объясните, что там горячая водичка, если попадёт на тебя, будет очень больно. Мужу объясните, что с ребёнком нужно заниматься, а кричать и бить его - это далеко не правильный выход. Который ведёт к противоположному. Ребёнок будет, наоборот, делать назло, и этим можно нанести ему травму.