Муж обеспечивает маму и брата
Добрый день, у меня вообще сложная ситуация: мы с мужем поженились год назад, ну, то, что до этого муж обеспечивал маму и своего старшего брата, я знала, но думала, после свадьбы всё закончится, но увы, ничего не закончилось, а наоборот((( Брату 33 года, он бросил работу, и мой муж, что он захочет, то и покупает, и выкидывает очень большие суммы на него, а моя свекровь - его мать тоже тянет, как может, то на то дай, то на это... мы копили на машину, так какая там машина, родственники всё выгребли. я начала ему говорить, что же это такое, почему мы должны, ладно там матери дать, я не против, но брату почему??? руки-ноги есть, голова на плечах тоже. он злится, даже слушать ничего не хочет, сказал, что он мой брат, я не могу ему не дать. видите ли, брата надо жалеть, он же никак не может женится. Я просто этого не понимаю, подскажите, что делать?
Лена, Киев, Украина, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш муж под большим влиянием своей семьи, так воспитан, что не в чём не может отказать. Вам стоит договориться с мужем, что подобные растраты на его семью никак не должны мешать Вашей семье. Помогать стоит, но не содержать. Объясните ему, что он должен помочь брату не деньгами, а тем, чтобы тот устроился на работу. Ведь это для его блага. Неизвестно, что будет дальше, и если Вы не сможете ему помогать, тогда как он будет жить? Также работа заставляет быть самостоятельным, и повышаются шансы, чтобы найти себе невесту. Ведь если человек ни к чему не стремится, какая может идти речь о создании семьи.