Как мне объяснить маме, что я взрослая?
Здравствуйте) У меня проблема вот в чем: мама против моего молодого человека, все время говорит, что он мне не пара, и просит расстаться. А мы любим друг друга, но жениться пока не собираемся. Но так неприятно осознавать, что мама против... Он другой национальности и религии. Меня это не пугает... А вот маму... Подскажите, как объяснить маме, что я уже взрослая, могу решать сама, могу и ошибаться, но это моя жизнь и мои ошибки, и не факт, что они будут???
Наталья, Киров, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Поймите свою маму, ведь не один адекватный родитель никогда не хочет плохого для своего чада. Поговорите с ней, пусть объяснит, почему она против его национальности и религии. Возможно, у неё есть достаточно веские обоснования своего запрета. Прислушайтесь, может быть, она в чём-то права. Не стоит назло делать маме и тем самым показывать свою взрослость. Это наоборот глупо и плохо для Вас же самой. Так и скажите своей маме после разговора: "Спасибо, я все поняла, обязательно подумаю над твоими словами. Но я уже взрослая и решать буду сама, пусть это будет, может быть моей ошибкой".