Не могу решиться отдать ребёнка в сад
Моей дочери 2 года? и в июне подходит наша очередь в садик. И чем ближе момент, тем сильнее я переживаю за ребенка - а вдруг его там обидят, недосмотрят, недокормят, покалечат. Или она будет так во мне нуждаться, а меня не будет. И на работу уже пора, и из-за материального положения, и из-за общения, собственного развития. И ребенка отдавать тяжело. Бабушек у нас, чтоб сидеть, нет. И понимаю, что ребенку нужно общение, развитие, коллектив, но не могу справиться с собой. Иногда как представлю, что она там плакать будет, все как отрежет. Хожу нервная, не высыпаюсь. Садик обычный, плохого я о нем не слышала. Но все равно как-то боязно.
Анна, Тула, Россия, 24 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Постарайтесь в этом положении выбрать, что для Вас важнее и необходимее. - Быть с ребёнком - Или выйти на работу Развитие и коллектив можно обеспечить ребёнку посещением совместных развивающих групп, если, конечно, есть подобные в Вашем городе. В любом случае, в садике ребёнок должен научиться самостоятельности, ответственности. Конечно, Вам никто не сможет дать 100% уверенности, что с ребёнком там все будет хорошо, но постарайтесь сравнить все плюсы и минусы садика. Ведь иногда это единственный выход, когда мама может выйти на работу.