Мама боится, что я её брошу…
Здравствуйте! У меня проблема в отношениях с мамой. В общем, я встречаюсь с молодым человеком уже почти 3 года, мы любим друг друга, хотим быть рядом, но дело в том, что мы живём в разных городах... Я решила переехать к нему, но моя мама меня не отпускает и говорит, что если я пойду на такой шаг, то она меня бросит и перестанет воспринимать как дочь... Я знаю, что я буду счастлива со своим молодым человеком в другом городе, но я бы очень не хотела, чтобы слова моей мамы оказались правдой! Посоветуйте, пожалуйста, что делать, и сможет ли моя мама так поступить со мной?
Ксения, Москва, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я могу предположить, что для мамы это очень сильный удар, что Вы уедете в другой город. Она боится потерять связь с Вами, ей хочется чаще Вас видеть. А это будет мало возможным, если будете жить в другом городе. Так как часто вряд ли будете ездить, и ей самой будет трудно доехать до Вас. Ей кажется, что Вы её бросаете, а это очень тяжело. Поговорите с мамой и обсудите этот момент, уверьте её в том, что Ваш отъезд не значит, что Вы её бросаете, что обязательно будете навещать. Либо подумайте над тем, чтобы молодой человек переехал жить в Ваш город. Тогда данная проблема отпадёт сама собой.