Боюсь сделать ошибку, выйдя замуж без любви
Здравствуйте, Наталья. Я бы хотела с вами посоветоваться по следующему вопросу - я встречаюсь с молодым человеком, он меня зовет замуж. Муж он будет прекрасный - трудолюбивый, вежливый, мудрый, детей хочет, чувство ответственности и семьи у него очень велико и т.д. в общем, все бы хорошо, но чувствует мое сердце, что не любит. Хорошо ко мне относится, но кажется, не любит так, как бы мне хотелось. И я к нему очень хорошо отношусь, но нет такой страсти, влюбленности незабвенной и проч. что же делать? стоит ли нам судьбы связывать? мы уже разговаривали по этому поводу, конечно, говорим друг другу, что любим, что будем терпимо относиться друг к другу, прощать, понимать...
Евгения, Сыктывкар, Россия, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы задали очень интересный вопрос. До сих пор нет определенного ответа на вопрос: "А что такое любовь"? Влюбленность, как известно, переходит в более глубокие чувства, а страсть со временем проходит. В этом случае, если отношения были основаны на страсти, то когда она пройдёт, связывать людей больше будет нечем. И союз обязательно распадется. Если Вас обоих устраивают отношения, Вы видите дальнейшую совместную жизнь, интересно быть вместе, много общего. Тянет друг к другу, находите общий язык. То, на мой взгляд, это неплохое начало для развития семейных отношений. Труднее создать подобную идиллию и найти такого человека, чем найти страсть и влюблённость. Обдумайте еще раз все за и против, не бойтесь жить!