После командировки все изменилось, как быть?
Здравствуйте. Я не знаю, как быть. Встречаюсь с парнем почти год, отношения начались быстро и бурно. Но оглядываясь на свои прошлые романы, я могу сказать, что такой любви я еще никогда не испытывала, очень его люблю. Он тоже любил меня, я его и видела в глазах, и чувствовала. Через полгода он сделал мне предложение, и я согласилась. Но после его 5-месячной командировки его будто подменили, больше нет тех чувств с его стороны, глаза больше не искрятся радостью при взгляде на меня, я больше не чувствую его любви. Но тем не менее он отвел меня в ЗАГС, и мы подали заявление. Чем ближе свадьба, тем чаще ссоры. То он говорит, что не любит, что не может забыть свою первую девушку, то просит прощения и говорит, что я нужна ему. Он много врет. И я сама уже запуталась, где правда, где ложь. Что делать??? любит ли он меня??? Хочет ли он на самом деле жениться на мне? Пока мы вместе дома, у нас все прекрасно, но стоит ему уехать одному на встречу с друзьями, то большая вероятность, что дома я могу его не ждать...
Елена, Россия, Омск, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Не стоит торопиться идти в ЗАГС и оформлять отношения. Отодвиньте свадьбу, скажите, что Вам обоим нужно разобраться в отношениях. Понять, что произошло и как дальше жить. Длительная командировка сыграла большую роль в Ваших отношениях, и, по-видимому, что-то было неустойчиво, а время лишь расставило все на свои места. Поговорите, выясните, что произошло за те долгие 5 месяцев в командировке. Если Вы любите друг друга, то все обязательно наладится. А если нет, то не стоит идти в ЗАГС без любви.