Любимый не хочет съезжать жить от мамы
Мы вместе 2 года, скоро поженимся. Живем с его мамой, ему 35. Отдельно жить он не хочет, говорит типа мама в возрасте, оставлять одну и т.д. однако просто квартира в центре, на работу удобно и вообще, говорит, я дома, а вот что чувствую я, понять не может. Я не хозяйка, позволено все, что не запрещено мамой, хотя так вот явно она не доминирует, но нос сует во все, как говорится, дыры. Недавно она лежала в больнице. Больше недели мы жили одни. Это была та счастливая семья, о которой я мечтала, не хватало ребенка, но никак не ее. Теперь я прихожу, она расставила свои дурацкие цветы страшные, баночки, пакетики, хрень всякую, старье.. ненавижу... уезжать он не хочет, говорит, сначала купи квартиру, а потом зови куда-то, а так типа он и так дома. А мне так тошно... Вот такая история.
Неля, Москва, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит откровенно поговорить со своим молодым человеком. После свадьбы ничего не изменится, поэтому обязательно решите этот вопрос сейчас. Расскажите о своих ощущениях, о том, что в этом доме Вы не хозяйка, да и он не хозяин. Подумайте, какие есть пути решения этого вопроса, оговорите их с любимым. Если не сможете придти к общему мнению, то тяжело будет Вам жить там после свадьбы. Так что есть 2 выхода. Это уговорить любимого жить в другом месте или изменить своё отношение к этой ситуации. Ведь важнее с кем, а не где...