Игнорировать или оставить все как есть?
Встречаюсь с мужчиной уже полтора года. он всегда говорил, что любит меня, да и сейчас тоже говорит, я тоже его люблю, но ему этого не показываю, у него есть подруги женского пола, но мне кажется, он мне с кем-то изменяет, я не хочу показывать ему, что я его ревную, п.ч. он загордится - не оценит. да и ещё есть куча разных неприятных мне моментов. я просто хочу забыть. как вы думаете, что будет лучше - просто игнорировать его звонки и не встречаться или лучше ничего не разрушать?
Мария, Питер, 17 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Лучше всего будет разобраться в этих отношениях. Полтора года - это немалый срок, для чего нужны отношения, в которых Вам не хочется сказать о своих чувствах? Впечатление, что Вы боитесь сказать, да или нет. Как будто держите этого мужчину для исполнения своих желаний и потребностей. Но и в то же время не даёте ему никакой ясности в будущем. Если человек не оценит Ваших искренних чувств, разве стоит с ним тогда продолжать отношения? Если чувствуете, что у этих отношений нет будущего, лучше скажите ему прямо о расставании, не стоит играть подобными вещами и игнорировать человека.