Запуталась в наших отношениях...
Мне 23, ему 45... Наша история началась как в сказке, он женат, наверное, счастливая семья, я на 5 месяце беременности, собиралась выходить замуж... влюбилась, как говорится, по уши... (рассталась с мужем, воспитываю ребенка одна) в феврале 2009 мы перестаем общаться... я, не понимая, в чем дело, начинаю добиваться его, бороться, а все впустую, общались только виртуально, удаляла его, в игнор список добавляла... он признался, что влюбился в 23-летнюю девушку, собирался из-за нее уходить из семьи и одновременно он продолжал мне писать, не давал его забыть... полгода назад встретила человека, начала новую жизнь, и 31.12.2009 года он поздравляет меня с новым годом... и роман начался заново... сейчас мы встречаемся опять, но после каждой нашей встречи я, приходя домой, плачу, он любит другую, живет с второй, а для чего ему нужна я???? я не могу ему отказать... и в то же время его не люблю... помогите мне, пожалуйста... я ему не нужна, он мне... наверное, тоже... я запуталась... Заранее спасибо...
Lisa, Москва, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : И вправду, в Вашей истории все очень запутанно и мало что понятно. Особенно то, что если Вы не любите этого мужчину, то зачем продолжаете с ним отношения. Мне кажется, Вам нужно взять себя в руки и порвать с ним отношения. Так как по его поведению и отношению к Вам, больше напоминает использование для своих целей, чем настоящие чувства. А Вам, в свою очередь, нужно найти мужчину, с которым будут взаимные чувства. Которому кроме Вас никто не будет нужен.