Как мне наладить отношения с мамой?
Уважаемые психологи! Мои родители жили в разных комнатах, не общаясь, около трёх лет. Недавно мама уехала от нас с папой. Я поддерживаю наши отношения, стараюсь звонить как можно чаще, мама не звонит сама, не интересуется, как я живу. Не дает деньги даже на питание, приходится жить на стипендию, хорошо хоть папа дает деньги, но тоже редко. Я бы уехала с ней, но у нас испортились отношения, обе виноваты, но её слова о том, что я отродие (это еще мягко), убивают меня. Я не хочу терять её, но не знаю, что делать. Подскажите, что мне нужно изменить, чтобы наладить отношения с мамой.
Катя, Россия, Киров, 18 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Причина кроется намного глубже, чем Вы описали. К сожалению, мама устала от непонимания и конфликтов, пережила сложности с Вашим отцом. Тогда ей нужна была Ваша поддержка, понимание. Попробуйте сейчас просто поговорить с мамой по душам. Расскажите о том, что Вы её любите, что она нужна Вам. Пришло время забыть старые обиды и начать новую и счастливую жизнь. Тем более, живёте отдельно, и как не странно, но это только сближает близких людей. Так как нет многих ситуаций, чаще всего бытовых, из-за которых происходит непонимание и скандалы. Вы молоды и должны сделать первый шаг к примирению и налаживанию отношений.