Не хочу иметь детей, это патология?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять, насколько является патологией мое нежелание иметь детей в таком возрасте. Жил в гражданском браке 2,5 года, девушка поставила перед выбором - или дети, или уходи. Ушел, некоторое время уже прошло, с кем из противоположного пола ни общался бы, всем нужна семья и дети, причем первая девушка поступила честно, поставив меня перед выбором, остальные, как выясняется, готовы пойти на множество уловок, дабы заиметь детей. Начинаю переживать - нормально ли мое нежелание иметь детей, ведь для того, чтобы их заводить, нужно хотя бы хотеть это сделать, не говоря уже о материальной обеспеченности?
Павел, Самара, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ответьте себе честно на один вопрос: "Для чего я строю отношения и живу с девушками?". Люди завязывают долгие отношения как раз для того, чтобы была семья и дети. Пусть не сразу, но к этому приходят все пары рано или поздно. Иногда, к сожалению, так долго к этому идут и не решаются, что уже бывает поздно. И тем самым люди уходят в себя и не видят, ради чего жить им дальше. Поверьте, в жизни никогда не будет подходящего момента для рождения детей. То нет денег на свадьбу, потом негде жить, нет той материальной поддержки... а когда все это у Вас будет, то как раз будет уже поздно. Если у Вас не патологическая боязнь, то, разобравшись в том, что Вам действительно нужно, обязательно примете правильное решение. Кстати, может просто рядом нет той, которую Вы по-настоящему любите и готовы с ней прожить всю жизнь... Если это так, не торопитесь и ищите свою единственную и любимую, от которой Вы обязательно захотите детей.