Он не может бросить жену…
Здравствуйте! Уже больше года встречаюсь с женатым мужчиной. Сперва, конечно, не знала, да и, как он сказал, что когда мы познакомились, он был в разрыве. Теперь и я, и она знают друг друга. Но дело в том, что мы с ним любим друг друга и хотим быть вместе, но, как он говорит, он не может предать ее, ей некуда идти, они вместе 15 лет, у них ребенок. Да еще и сейчас она забеременела. Помогите, умом понимаю, что надо бросить, в этом нет будущего, а сердцем с ним, люблю, не могу без него, боюсь. Я в замешательстве. Помогите разобраться в себе.
Наталья, Тула, Россия, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : По 15 годам совместной жизни этого мужчины с женой, могу предположить, что он старше Вас. Возможно, в этом человеке Вы нашли поддержку, сильную мужскую руку, понимание. Мужчина неплохо пристроился, живёт с женой, все устроено, говорит, что любит Вас, и жена почему-то беременна... Подумайте, если ему просто было бы жалко, была бы жена в положении? Больше, похоже, что там больше, чем жалость, при желании он всегда смог бы решить данную ситуацию, но его просто устраивает Ваша роль любовницы. Не теряйте времени, Вы обязательно найдёте человека, с которым Ваши желания будут обоюдными, а не разными и без будущего. Поставьте точку, время лечит и это, правда.