Хочу понять, почему так происходит с отношениями
Здравствуйте, Наталья. Наткнулась сегодня на Ваш сайт, и очень понравились Ваши консультации и Ваше отношение к жизни. Буду очень признательна за совет в моей ситуации. Мне 27 лет. За последние 1.5 года я пережила 3 очень болезненных разрыва с мужчинами. Точнее 2 с половиной - сейчас мои отношения на грани краха. Все эти отношения заканчивались тем, что мужчины от меня уходили. Что примечательно - до этого все отношения заканчивались по моей инициативе. Но как только я осмелилась на отношения с сильными яркими мужчинами - они делают мне больно. Разрыв с первым из 3-х произошел после года совместной жизни. Со вторым мы встречались 4 месяца. Моим текущим отношениям 8 месяцев, но этот мужчина живет в Италии, и это очень отягощает ситуацию. Мы познакомились с ним на отдыхе. Я как раз только-только рассталась с предыдущим партнером, и мне просто необходимо было мужское внимание. Я отнеслась к нашему роману как к курортному приключению, хотя он, как только со мной познакомился, поменял свои билеты и остался еще на неделю, просто чтобы провести вместе время. Потом через 2 недели он приехал ко мне в Киев. Потом я ездила к нему в Рим. Потом мы вместе ездили в Дубаи, он приезжал еще в гости. Но чем дальше, тем больше я чувствовала, как он отдаляется... а недавно мы поговорили, и он сказал, что так долго продолжаться не может... общения в скайпе недостаточно для нормального развития отношений. раньше он спрашивал меня, что я думаю о жизни в Риме, говорил, что любит... в последнее время эти разговоры прекратились... я чувствую себя очень зависимой от него (как и от предыдущих 2-х мужчин, особенно в моменты расставания)... я полностью подчинила свою жизнь ожиданиям его звонков в скайпе и его приездов... возможно поэтому стала ему неинтересной... Я бы очень хотела вернуть его прежнее отношение, но не уверена, что это возможно... с другой стороны, я бы хотела стать независимой от него. Но не знаю, как этого добиться...
Ирина, Украина, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Спасибо за Ваши теплые слова, мне очень приятно! У меня сложилось впечатление, что Вы боитесь с нынешним молодым человеком перейти какую-то грань, которая Вас держит и портит тем самым отношения. Он намекал, спрашивая, как Вам жизнь в Риме, видимо, был бы не против, чтобы Вы переехали, и тем самым еще больше смогли проводить времени и быть вместе. Может быть, Вы боитесь близких, семейных отношений? Или не уверены, что с этим человеком готовы долго жить и иметь семью? Очень возможно, что и прошлые отношения заканчивались, скорее всего, по этой причине. Либо потому, что мужчины сами были не готовы продолжать отношения по каким-то причинам. К счастью, это нормально, так как если нет чувств, для чего стоит быть вместе, не так ли? Также в конце письма Вы говорите о том, что отношения Вам нужны, но с другой стороны хотите независимости. Конечно, противоречие, как раз о том, я писала немного Выше. Попробуйте разобраться в своих истинных чувствах, понять, чего все-таки нужно от отношений в целом. Это поможет добиться гармонии в отношениях.