Брак почти распался после рождения дочери
Мы с мужем живем в браке полтора года, он на 10 лет меня старше, в июне 2009 года у нас появилась дочь, и тогда-то всё и началось, я живу в городе одна (все мои родные и близкие проживают в другом, за тысячу километров) с мужем, как и у всех, первые месяцы малышка плакала по ночам, не давала спать, в результате чего муж съехал от нас в другую комнату, он не помогал мне по уходу за ребенком, в быту, в результате чего я выдохлась, и у меня начались истерики, практически ежедневные, мы оба от всего этого устали, и муж настоял на нашем с дочерью отъездом к моим родителям, там мы провели 4 месяца, но за это время папа побывал у нас всего один раз, практически не интересовался нами и кормил обещаниями, что нас заберет обратно, наконец мое терпение не выдержало, и я с малышкой приехала обратно, но тут же выяснила, что через пару дней муж собирается уезжать на море, было очень обидно, ведь он обещал приехать за нами (о приезде я его предупредила только за пару часов), а после возвращения с курорта заявил, что разлюбил меня, и ничего не устраивает в этом браке, хочет развестись... Скажите, можно ли в этой ситуации ещё как-то спасти брак и вернуть любовь любимого?
Олеся, Россия, Курск, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, очень часто рождение и первый год детишек - очень сложный период для родителей. Для многих он становится решающим. Мне показалось, что муж был не настроен на рождение ребёнка, так как мало участвовал в помощи и вообще пытался как можно дальше отдалиться. А в итоге вообще отправил Вас к родителям. К сожалению, это была большая ошибка, что Вы не пытались оба сгладить все, что происходило, а просто напросто на долгий срок расстались. Конечно, нужно стремиться сохранить семью, сейчас должно быть легче с дочерью. Обращайте больше внимания на мужа, часто женщины уходят с головой в воспитание ребёнка и совсем забывают про мужа. Которому Вы нужны не меньше, чем ребёнку. Попробуйте поговорить с мужем откровенно, расскажите о своих желаниях, мыслях. О том, что Вы семья и должны быть вместе, что нужно постараться наладить отношения. Выслушайте, что мужа не устраивает, как бы он хотел видеть свою семью, чего ему не хватает. Держитесь всеми силами за сохранение брака.