Не чувствую радости в отношениях и не хочу близости
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что делать... У меня сложилась очень нелегкая жизнь. Детство не было счастливым, родители постоянно ругались, в мои 13 развелись. В 14 лет я начала встречаться с очень взрослым парнем - 27 лет. Мы прожили с ним 4 года. Первые два были в облаках, а вторые два в аду! В 2008 году мы расстались, я отправила его к любовнице. В начале 2009 я познакомилась со своим нынешним парнем. Они земля и небо. НО меня не радует его приход, я ничего не чувствую, ни любви, ни симпатии, только, наверно, то, что мне с ним спокойно, я как бы в защите. Я боюсь семейной жизни. Боюсь переходить на более серьезную ступень. Проблема, наверно, еще и в том, что мне не хочется близости вообще, я не могу разобраться почему.
Наташа, Россия, 19 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Главное в Вашей ситуации - не брать модель отношений своих родителей. Вы должны поставить себе в жизни цель не допускать ошибок, которые допустили Ваши родители. По поводу Ваших новых отношений, мне кажется, что нынешний молодой человек стал просто заменой прошлых отношений. Который помог пережить расставание и все невзгоды. Но изначально как не было никаких чувств, так и не появились. Близость есть тогда, когда есть чувства и желание к этому человеку, в Вашем случае этого нет. Не бойтесь семейных отношений, просто не торопитесь. Возможно, тот человек, который рядом с Вами, просто не Ваш принц.