Я часто обижаю девушек своими шутками
Здравствуйте! Я стал замечать за собой, что когда у меня есть девушка, я очень часто её обижаю, специально провоцирую её на всякие мелочи, подковырки, задеваю её. А потом извиняюсь после того, как она обидится на меня за это. И так каждую неделю. Для себя это объясняю тем, что я просто изучаю её, смотрю, какие шутки ей нравятся, а какие нет, на что она обращает внимания и т.д. Но я думаю, что это неправильно, но не могу себя остановить, только после крупной ссоры я перестаю так поступать... Что делать?
Илья, Тамбов, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Согласитесь, чтобы понять человека, нужно с ним просто общаться, спрашивать, замечать и т.д., а не обижать. Видимо, изначально Вы пошли не тем путём в понимании девушек, которые рядом с Вами. Почему так сложилось, трудно сказать. Видимо под влиянием воспитания или обстоятельств. Девушка не предмет, который изучают. Больше похоже, что они для Вас как предмет, который можно нагреть или заморозить, главное - увидеть реакцию. Выберите для себя другую тактику, например, обычного общения. Не стоит торопиться и пытаться узнать её на все 100% за неделю, это просто нереально. Всему своё время. А общение - это то, что Вам нужно в данной ситуации. Общайтесь так же, как с друзьями, наверняка с ними Вы так не поступаете.