Как заставить сына пойти к психологу?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: средний сын год назад бросил техникум и просто сидит дома, мало-мальски полезным ничем не занимается. Подскажите, пожалуйста, как ему объяснить, что консультация психолога ему необходима! Заранее благодарна Вам!
Галина, Самара, 38 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, заставить человека пойти к психологу, потому что это нужно Вам, а не сыну, просто невозможно. Каждый человек, приходя к специалисту, видит необходимость в консультации, а значит готов к сотрудничеству. Только в таком союзе будет результат. В Вашем случае лучше семейными силами помочь своему сыну начать в жизни стремиться к учёбе и работе. Просто так дома сидеть человек не может. Значит, Вы ему помогаете деньгами, кормите и позволяете так с собой себя вести. Ограничьте довольствия, чтобы сын сам понял, что ему нужно начинать стремиться к обеспечению самого себя.