После болезни моя мама стала совсем другой
Я очень сильно люблю маму. Мне так её не хватает. Когда я была маленькой, мама никогда не оставляла меня одну, мы всегда были вместе, я ей никогда не мешала, на ночь она читала мне сказки, а с утра будила нежным поцелуем в щёку… потом первый класс – я так боялась. Она была рядом… Первая влюблённость – рыдание на её плечах. Поступление в университет – бессонные ночи и литры валерьянки, всё вместе. Чтобы я ни захотела, чтобы ни произошло - она поможет, она поддержит (спасибо, мама, за это время. У меня было самое лучшее детство). Моя мама всегда к чему-то стремилась. Она любила театр, но могла пойти на ужастик в кинотеатр с попкорном вместе со мной. Мы любили вместе готовить, смеяться, плакать… Она меня родила в 34 года. Я никогда не в чём не нуждалась. И если быть честной, даже была разбалована… Когда я была в старших классах, умерла бабушка (мама моей мамы), её это подкосило, но она продолжила жить. Потом мамин друг одолжил у нашей семьи все деньги, которые мама копила всю жизнь (мама их отдала без расписки)- он их не отдал. Потом мамина болезнь… Я знаю, наверное, этого достаточно для оправдания – но сейчас моя мама - это совершенно другой человек. Её ничего не интересует, она никуда не хочет, а самое главное - она меня больше не любит. Ей всё равно, чем я живу, как и с кем… Я могу плакать, она не подойдёт, я могу быть счастлива – она даже не улыбнётся.
Оля, Беларусь, Брест, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень грустная история... К сожалению, болезнь коварная штука и может изменить человека до неузнаваемости, крепитесь. Будьте просто с мамой, держите себя в руках, ради неё и тех счастливых моментов, которые Вы вместе пережили. В душе она все та же, берегите сейчас моменты, проведенные с мамой вместе, пока она здесь, рядом с Вами. К сожалению, рано или поздно все люди "уходят", и тогда Вы будете печалиться еще больше, что не проводили с ней как можно больше времени, просто держа её за руку и молча...