У сына слишком быстро развиваются отношения с девушкой
Здравствуйте, подскажете, как мне вести себя с сыном, не оттолкнуть его и в то же время дать понять, что я мать, и со мной тоже нужно считаться. Перед новым годом сын (20 лет) познакомился с девушкой, ровесницей. Уже через неделю, сын попросил нас с папой сходить в гости на пару-тройку часов. Я была даже рада: сын растёт, у него складываются отношения, первая любовь, нежное трепетное чувство. Уже через пару недель сын сказал, что девушка останется у нас ночевать, что ж - 21 век, век скоростей, природа просит своё. Я купила ему презервативы, он ещё студент, и мне становиться бабушкой как-то не хочется. Три раза с субботы на воскресенье девочка у нас оставалась ночевать, причём всегда прошмыгивала, не поднимая глаз и даже не здороваясь, в комнату сына. Что ж, думала я, она освоится, и мы подружимся, я купила ей тапочки. Но вчера сын и его девочка меня просто взбесили: мало того, что она осталась на ночь в середине недели, а мне рано вставать - я дежурный администратор, хочется пораньше лечь, отдохнуть, но и они пошли в ванну мыться вдвоём. Понимаю, что от сегодняшних девочек и юношей можно ждать всё, что угодно, но я не думала, что произойдёт всё так стремительно (знакомы-то всего 2 месяца, и уединиться, не стесняясь ни меня, ни моего мужа). Я в шоке.
Татьяна, Россия, 45 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : По-моему, Вы сами много разрешали и получили в итоге то, что были должны. Ваш сын уже взрослый человек, который хотя бы САМ должен купить презервативы, а не взять их у мамы. Этим поступком Вы дали понять сыну, что не против таких близких отношений сына и девушки. Потом просто разрешили остаться на ночь, может быть, стоило вначале поговорить с сыном? Узнать, насколько серьёзные у них отношения, познакомиться с его девушкой, а уж потом разрешить или нет остаться на ночь. Так что все дело не в сегодняшней молодежи, а в снятых Вами же всех запретов и стеснений. Как говорят: «Что посеешь, то и пожнёшь».