Муж отлынивает от занятий любовью
Добрый день. Начнем по порядку, я недавно вышла замуж, казалось, вроде бы все в порядке, но оказывается, все не так. Муж все время ссылается на усталость или какие-то боли придуманные, лишь бы не заниматься любовью, пыталась заговорить об этом, не получается. В последнее время вообще перестал обращать внимания, любим друг друга, не хочется его терять. Насчет того, что есть другая, уверена, что нет, очень любит меня, да и работа не позволяет. Не знаю, как быть, что делать, мне его не хватает. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Натали, Россия, 31 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы так уверены, что муж не изменяет и любит, почему не можете поверить в то, что он и вправду устаёт? Отношения до брака и после часто меняют свой характер в силу обстоятельств. Старайтесь до него достучаться и донести своё недовольство. Поговорите, расскажите о том, что Вы чувствуете, что Вам кажется. Возможно, муж даже не догадывается о многом. В семье обязательно нужно уметь находить компромиссы, доносить то, что чувствуете, и находить понимание от второй половинки. Если не можете изменить ситуацию, тогда измените к ней своё отношение. Наслаждайтесь тем, что есть сейчас.