Каждый день скандалим с мужем
Буду безмерно благодарна, если поможете советом или рекомендацией. Наша семейная жизнь с мужем похожа на непрекращающуюся войну. Женаты три года и любим друг друга очень сильно, но каждый (каждый!) день мы ссоримся, чуть ли не до драки, оскорбляем друг друга, а через несколько часов – миримся. А на следующий день – все повторяется. Мы не хотим ругаться, нам это надоело! Мы хотим жить в мире, но не получается. Поводы для ссоры - различные, инициатором чаще выступаю я. Но у меня такое ощущение, что мы говорим «на разных языках», мы не понимаем друг друга. Что делать? Молчать, когда возникает претензия? Делать все самой?
Екатерина, Екатеринбург, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Если не можете изменить ситуацию, то измените своё отношение к этой ситуации. К сожалению, Вы не указали, какого характера Ваши претензии, видимо бытового плана. Если это так, попробуйте разделить обязанности, выпишите на двух листках для себя и мужа, кто и что делает. Не обязательно все делать самой, просто попросите или напомните мужу, что нужно сделать. От лишнего слова и напоминания спокойным тоном, ничего не случится, а скандала точно можно избежать. Если Вы любите друг друга, меняйте своё отношение к ситуациям и к тому, как к ним Вы относитесь.